Тематический план психолого-педагогической помощи обучающимся, находящимся в трудной жизненной ситуации
№ П/П |
Тема занятия |
Количество часов |
Сроки |
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК |
|||
1 |
Личные психологические зоны риска подростка |
1 |
Декабрь |
2 |
Возрастные особенности как факторы риска. |
1 |
Декабрь |
3 |
Психологические признаки опасности |
1 |
Декабрь |
ТРЕНИНГОВЫЕ ЗАНЯТИЯ НЕСТАНДАРТНЫХ РЕШЕНИЙ В ТРУДНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ |
|||
4 |
Вопросы – ответы. |
1 |
Январь |
5 |
Ассоциации в парах. |
1 |
Январь |
6 |
Мои проблемы. |
1 |
Январь |
7 |
Я смогу уверенно ответить |
1 |
Февраль |
8 |
Я не такой как все, и все мы разные. |
1 |
Февраль |
9 |
Стоп! Подумай! Действуй! |
1 |
Февраль |
10 |
Тренинг нестандартных поступков и преодоление страха. |
1 |
Март |
11 |
Основы саморегуляции. |
1 |
Март |
РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИИ, ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ И СПОСОБНОСТИ К ЦЕЛЕПОЛАГАНИЮ. |
|||
12 |
Личные стратегии успеха в трудных жизненных ситуациях |
1 |
Март |
13 |
Как преодолеть тревогу |
1 |
Апрель |
14 |
Ценить настоящее |
1 |
Апрель |
15 |
Жизнь по собственному выбору. |
1 |
Май |